OFFICE RELOCATIONS

Our team will help your staff to take out documents and personal belongings in an individually labeled box, disconnect and reconnect the equipment, disassemble and pack the furniture and other interior items.

The personal belongings of every employee are packed and shipped to a new location so that after the move he could immediately proceed to his duties.

In order to organize the transportation of your office, all work must be performed within a predetermined schedule – relocations of departments are planned for the date confirmed by the Customer, and in a certain manner.
Для подготовки плана работ Вам потребуется схема нового помещения, на которой следует определить расположение рабочих мест, мебели, техники и архива.

На схеме обозначаются перевозимая мебель и техника, номера кабинетов и рабочие места сотрудников.

Это позволяет сэкономить время и доставить перевозимое имущество в установленные сроки.

Не забудьте сообщить перевозчику, есть ли сложности с паркингом на новом и старом адресах, подтвердить наличие/отсутствие в здании грузового лифта, уточнить, будет ли разрешено им пользоваться в процессе переезда.

В большинстве бизнес-центров следует заранее оформить пропуск на бригаду и транспорт, чтобы избежать задержек при проведении работ.

На каждое рабочее место выделяется оговоренное количество коробок для упаковки бумаг и личных вещей сотрудников.

Упаковку этих предметов для оптимизации процесса лучше начинать заранее.

Наша бригада поможет сотрудникам собрать документы и личные вещи в короба с индивидуальной маркировкой, отключит и подключит оборудование, разберет и упакует мебель и другие предметы интерьера.

Вещи каждого сотрудника упаковываются и доставляются на новое место таким образом, чтобы после переезда он мог немедленно приступить к своим обязанностям.

Для перемещения негабаритных предметов мы используем собственную уникальную технологию перевозки.
Важное значение при офисном переезде имеет аккуратное перемещение архивов и другой документации.

Наша компания занимается не только перемещением, но и хранением архивов.

Офисная мебель пакуется в последнюю очередь. При необходимости она разбирается и собирается на новом месте. Важно заранее произвести замер предметов мебели, чтобы быть уверенным, что она удачно встанет в новом офисе.

После расстановки мебели в установленном порядке в новый офис подвозится офисная техника и коробки с личными вещами сотрудников.

Если часть мебели оказалась лишней в новом офисе, по вашему запросу, мы разместим ее на хранение на нашем складе.

Наша система учета и перевозки грузов полностью исключает риск потери или повреждения перевозимых вещей и мебели.

Мы уделяем особое внимание упаковке перемещению хрупкого дорогого оборудования: компьютеров, серверов, копировальных аппаратов и т.д.

Еще один предмет особого внимания при офисном переезде – это живые растения.

Они требуют бережного отношения, их необходимо защитить при помощи специальной упаковки, а также перевозить отдельно от офисной мебели и оборудования.

Сразу после переезда наши сотрудники вывезут использованные упаковочные материалы и подготовят Ваш новый офис к работе.

При необходимости мы можем провести уборку старого или нового помещения.

We will do our best to ensure that you are comfortably settled in a new building and started working in the office immediately after the move.

Good luck at your new place!