ОФИСНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ
Наша бригада поможет сотрудникам собрать документы и личные вещи в короба с индивидуальной маркировкой, отключит и подключит оборудование, разберет и упакует мебель и другие предметы интерьера.
Вещи каждого сотрудника упаковываются и доставляются на новое место таким образом, чтобы после переезда он мог немедленно приступить к своим обязанностям.
На схеме обозначаются перевозимая мебель и техника, номера кабинетов и рабочие места сотрудников.
Это позволяет сэкономить время и доставить перевозимое имущество в установленные сроки.
Не забудьте сообщить перевозчику, есть ли сложности с паркингом на новом и старом адресах, подтвердить наличие/отсутствие в здании грузового лифта, уточнить, будет ли разрешено им пользоваться в процессе переезда.
В большинстве бизнес-центров следует заранее оформить пропуск на бригаду и транспорт, чтобы избежать задержек при проведении работ.
Упаковку этих предметов для оптимизации процесса лучше начинать заранее.
Наша бригада поможет сотрудникам собрать документы и личные вещи в короба с индивидуальной маркировкой, отключит и подключит оборудование, разберет и упакует мебель и другие предметы интерьера.
Вещи каждого сотрудника упаковываются и доставляются на новое место таким образом, чтобы после переезда он мог немедленно приступить к своим обязанностям.
Наша компания занимается не только перемещением, но и хранением архивов.
После расстановки мебели в установленном порядке в новый офис подвозится офисная техника и коробки с личными вещами сотрудников.
Если часть мебели оказалась лишней в новом офисе, по вашему запросу, мы разместим ее на хранение на нашем складе.
Наша система учета и перевозки грузов полностью исключает риск потери или повреждения перевозимых вещей и мебели.
Мы уделяем особое внимание упаковке перемещению хрупкого дорогого оборудования: компьютеров, серверов, копировальных аппаратов и т.д.
Они требуют бережного отношения, их необходимо защитить при помощи специальной упаковки, а также перевозить отдельно от офисной мебели и оборудования.
При необходимости мы можем провести уборку старого или нового помещения.
Мы сделаем максимум для того, чтобы Вы с комфортом обустроились в новом здании и начали работу в офисе сразу после переезда.
Успехов на новом месте!