ОФИСНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ

Наша бригада поможет сотрудникам собрать документы и личные вещи в короба с индивидуальной маркировкой, отключит и подключит оборудование, разберет и упакует мебель и другие предметы интерьера.

Вещи каждого сотрудника упаковываются и доставляются на новое место таким образом, чтобы после переезда он мог немедленно приступить к своим обязанностям.

Чтобы правильно организовать переезд Вашего офиса, необходимо выполнять все работы по заранее составленному графику — перемещение отделов планируется на подтвержденные Заказчиком даты и в определенной очередности.
Для подготовки плана работ Вам потребуется схема нового помещения, на которой следует определить расположение рабочих мест, мебели, техники и архива.

На схеме обозначаются перевозимая мебель и техника, номера кабинетов и рабочие места сотрудников.

Это позволяет сэкономить время и доставить перевозимое имущество в установленные сроки.

Не забудьте сообщить перевозчику, есть ли сложности с паркингом на новом и старом адресах, подтвердить наличие/отсутствие в здании грузового лифта, уточнить, будет ли разрешено им пользоваться в процессе переезда.

В большинстве бизнес-центров следует заранее оформить пропуск на бригаду и транспорт, чтобы избежать задержек при проведении работ.

На каждое рабочее место выделяется оговоренное количество коробок для упаковки бумаг и личных вещей сотрудников.

Упаковку этих предметов для оптимизации процесса лучше начинать заранее.

Наша бригада поможет сотрудникам собрать документы и личные вещи в короба с индивидуальной маркировкой, отключит и подключит оборудование, разберет и упакует мебель и другие предметы интерьера.

Вещи каждого сотрудника упаковываются и доставляются на новое место таким образом, чтобы после переезда он мог немедленно приступить к своим обязанностям.

Для перемещения негабаритных предметов мы используем собственную уникальную технологию перевозки.
Важное значение при офисном переезде имеет аккуратное перемещение архивов и другой документации.

Наша компания занимается не только перемещением, но и хранением архивов.

Офисная мебель пакуется в последнюю очередь. При необходимости она разбирается и собирается на новом месте. Важно заранее произвести замер предметов мебели, чтобы быть уверенным, что она удачно встанет в новом офисе.

После расстановки мебели в установленном порядке в новый офис подвозится офисная техника и коробки с личными вещами сотрудников.

Если часть мебели оказалась лишней в новом офисе, по вашему запросу, мы разместим ее на хранение на нашем складе.

Наша система учета и перевозки грузов полностью исключает риск потери или повреждения перевозимых вещей и мебели.

Мы уделяем особое внимание упаковке перемещению хрупкого дорогого оборудования: компьютеров, серверов, копировальных аппаратов и т.д.

Еще один предмет особого внимания при офисном переезде – это живые растения.

Они требуют бережного отношения, их необходимо защитить при помощи специальной упаковки, а также перевозить отдельно от офисной мебели и оборудования.

Сразу после переезда наши сотрудники вывезут использованные упаковочные материалы и подготовят Ваш новый офис к работе.

При необходимости мы можем провести уборку старого или нового помещения.

Мы сделаем максимум для того, чтобы Вы с комфортом обустроились в новом здании и начали работу в офисе сразу после переезда.

Успехов на новом месте!